Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Генеральный директор, 3 мая 2014 г.

Как компания увеличила прибыль на 50%, внедрив подход управления по целям

На какие вопросы Вы найдете ответы в этой статье: В каких четырех сферах нужно определить целевые показатели на текущий год и на перспективу. Как выявить ключевые проблемы компании и превратить их в цели. Сколько контрольных точек нужно установить для цели, поставленной на год. Сколько уровней сопротивления сотрудников переменам.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Российская газета-Санкт-Петербург, 17 сентября 2013 г.

На поле сбоя
1134 просмотра

Операторы техосмотра Северо-Запада начали выдавать диагностические карты в штатном режиме. Сбой в работе единой автоматизированной информационной системы техосмотра (ЕАИСТО) наконец устранен.

ЕАИСТО - это онлайн-база Госавтоинспекции МВД, куда операторы ТО после диагностики заносят информацию о техническом состоянии автомобиля.
Затем информационная система присваивает транспортному средству уникальный 21-значный номер. Последние три месяца ЕАИСТО работала с серьезными неполадками. Сбой происходил на этапе присвоения кода, без которого диагностическая карта считается недействительной.

По информации Союза организаций технических экспертов «ТехЭксперт», членами которой являются многие операторы техосмотра регионов СЗФО,
временные сложности носили технический характер.

- Как пояснили в ответ на наш запрос в Госавтоинспекции МВД России, единая информационная система находилась в процессе расширения и доработки, - отмечает генеральный директор союза «ТехЭксперт» Сергей Зайцев. - Модернизация системы спровоцировала временные неполадки, что, в принципе, было ожидаемо. Представители ГИБДД пообещали, что к началу сентября ЕАИСТО начнет работать в штатном режиме. Согласно отзывам операторов техосмотра, так и произошло.

Сейчас на станциях ТО подсчитывают убытки от трехмесячного «застоя».

Как рассказал президент Ассоциации станций технического осмотра транспорта (АСТОТ) Калининградской области и руководитель станции ТО Евгений Попов, в рабочее время информационная система функционировала лишь на 30-40 процентов. Некоторые калининградские операторы техосмотра ограничили выдачу диагностических карт, некоторые начали выдавать их без 21-значного номера.

- Мои сотрудники оставались работать до 12 часов ночи, получали код из системы ЕАИСТО, а потом диктовали клиентам 21-значный номер по мобильному телефону, - комментирует корреспонденту «Российской газеты» ситуацию Евгений Попов. - Мне приходилось платить сверхурочные, организовывать на работе вечернее питание. Дополнительные расходы составляли около 15 тысяч рублей ежемесячно. И это не считая скидок на следующий техосмотр, которые мы предоставляли клиентам в качестве компенсации за временные неудобства. Ведь с недействительной диагностической картой владелец автомобиля не мог получить полис ОСАГО, проблемы возникали и с выездом за границу.

В самом западном российском регионе, по информации АСТОТ, насчитывается 37 операторов техосмотра. Даже если по вечерам и по ночам работала только половина станций, потери игроков рынка за три месяца достигли полмиллиона рублей.

- В суд на МВД калининградские операторы техосмотра подавать не будут, мы просто радуемся, что проблему наконец-то удалось решить, - продолжает Евгений Попов. - Однако, если неполадки вновь помешают нам работать, АСТОТ задумается о выставлении материальных претензий.

Модернизация сервера - это, конечно, необходимый процесс, однако мероприятия, затруднившие работу станций техосмотра по всей России, можно было проводить и во внерабочее время.

При этом, по словам Сергея Зайцева, от неполадок в информационной системе пострадали только профессиональные операторы ТО, которые осуществляют диагностику автомобиля по всем правилам с помощью специализированного оборудования.

- На работу недобросовестных игроков рынка, выдающих диагностические карты без осмотра транспортного средства, сбой сервера повлиял мало, - поясняет генеральный директор союза «ТехЭксперт». - В основном речь идет об аффилированных организациях страховых компаний, которые появились на рынке после 1 января 2012 года.

Дело в том, что в начале прошлого года положение частных операторов техосмотра претерпело существенные изменения. Если раньше станции ТО работали по договорам с ГИБДД, сейчас коммерческие структуры, желающие оказывать услуги проведения технического осмотра транспортных средств, должны попасть в реестр операторов ТО. Его ведет Российский союз автостраховщиков (РСА).

Для организаций, которые ранее сотрудничали с ГИБДД, порядок занесения в реестр до конца 2013 года носит уведомительный характер. С 1 января 2012 года и до середины июля текущего года РСА успел аккредитовать 1795 операторов. Из них только 238 - это станции ТО, работавшие раньше под контролем правоохранителей, остальные - новички.

- С приходом на рынок большого количества новых операторов, все имущество которых составляют стол, стул и принтер, бизнес реальных компаний стал нерентабельным, - подчеркивает Сергей Зайцев. - Согласно опросам и исследованиям, только 15 процентов автомобилистов в нашей стране действительно заботятся о техническом состоянии своего авто. Остальным проще заплатить деньги за бумажку, а не за реальный осмотр транспортного средства.

Тем временем

В Псковской области в прошлом году возбудили уголовное дело в отношении должностных лиц филиала одной из крупнейших федеральных страховых компаний в городе Великие Луки. Страховщиков подозревают в нарушении статьи «Подделка, изготовление или сбыт поддельных документов, государственных наград, штампов, печатей, бланков».

Сотрудники страховой компании, по информации региональной прокуратуры, при выдаче полиса ОСАГО предлагали клиентам оформить талон технического осмотра, не проводя фактическое обследование автомобиля на станции. В талоны с печатью оператора ТО, с которым у страховой компании был заключен договор, вносились непроверенные сведения о пригодности транспортного средства к эксплуатации. Стоимость фиктивной бумажки с печатью составляла порядка 300 рублей.

При этом Псковская область - не единственный регион, где сотрудников федеральной страховой компании уличали в выдаче фиктивных талонов ТО. Жалобы на действия этого же страховщика поступали в надзорные органы и профильные комитеты Калининградской и Вологодской областей, Санкт-Петербурга, Москвы и других субъектов Федерации.

Ульяна ВЫЛЕГЖАНИНА


  Вся пресса за 17 сентября 2013 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Регионы, Технологии, Суды и расследования
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30            
Текущая пресса

3 мая 2024 г.

Новости Липецка, 3 мая 2024 г.
Жители Липецкой области стали меньше жаловаться на банки и страховщиков

Белорусы и рынок, 3 мая 2024 г.
В Беларуси задержали страховых мошенников

ГТРК Самара, 3 мая 2024 г.
Семье самарского бойца СВО отказали в страховой выплате

РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 3 мая 2024 г.
МВД сообщает о новой схеме кибераферистов с полисами ОМС

Коммерсантъ-Самара, 3 мая 2024 г.
Семье участника СВО отказали в страховой выплате за пострадавший в результате паводка дом

Накануне.ru, Екатеринбург, 3 мая 2024 г.
После наводнений гражданам грозят добровольно-принудительным страхованием жилья

Тарантас Ньюс, Брянск, 3 мая 2024 г.
Автомобили Hyundai лидируют в рейтинге безопасности по версии IIHS

Клерк.Ру, 3 мая 2024 г.
На Госуслугах будут тестировать новую платформу коммерческих согласий

zakon.kz, 3 мая 2024 г.
Возмещение ущерба фермерам за погибший скот: разработаны правила

Шанс. Регион, Абакан, 3 мая 2024 г.
Появилась новая схема мошенничества с полисами ОМС

Российская газета-Сибирь, 3 мая 2024 г.
Компенсировать риски

Известия, 3 мая 2024 г.
Принять разрешение

Российская газета, 3 мая 2024 г.
После паводков предстоит восстановить тысячи домов. Почему они не были застрахованы?


2 мая 2024 г.

Финмаркет, 2 мая 2024 г.
Совет директоров «Ингосстраха» рекомендовал не выплачивать дивиденды за 2023 год

Газета.Ru, 2 мая 2024 г.
Американский бизнес начал оценивать новый вид страхования

Внешнеэкономические связи, 2 мая 2024 г.
Глава компании UnitedHealth признался, что заплатил киберпреступникам выкуп в 22 млн долларов

Интерфакс, 2 мая 2024 г.
Объемы страховых взносов и страховых выплат в Свердловской области в 2023г выросли на 20%


  Остальные материалы за 2 мая 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт